Отзывы

Нам важно ваше мнение
Имя
Email
№ заказа
Отзыв

4 декабря 2025
Заказ мне очень понравился. Очень вежливые и заботливые сотрудники. Я весьма рад!

Администратор
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Очень приятно слышать, что заказ вам понравился, а наша команда оставила хорошее впечатление. Пусть ваши покупки всегда приносят радость и вдохновение!
2 декабря 2025
Отвратительное обслуживание в тц Рио. Крайне некомпетентная сотрудница Эллада даже не пожелала ответить на моё "здравствуйте". Молча смерила меня взглядом и пошла к стеллажу с заказами. На мою попытку назвать номер заказа, буркнула оттуда, что это не нужно, а нужно сказать, какой предмет я получаю. С бланком заказа мне ознакомиться не предложили. Я получала этажерку. Мне вынесли упакованный товар, к которому были приклеены два стержня для шариковой ручки. Заказ по номеру продавцы не сверяли. Поскольку я их не заказывала, я спросила: что это? Никто ничего ответить не смог и я решила, что это "подарок фирмы". Оплатила заказ картой (уже в присутствии двух продавцов), получила чек и отправилась к выходу. Ни"спасибо за покупку", ни "до свидания" не прозвучало. По дороге обнаружила, что денег списали больше, чем стоит этажерка. Возвратившись к стойке, я выяснила, что мне отдали не мой заказ и деньги списали, соответственно, за чужой. Само собой, "извините" я не услышала. Зато меня спросили сколько денег у меня на карте и предложили оплатить уже свой заказ и ждать возврата за неправильно выданный. При этом Эллада причитала, что "забрали бы уже от нас эти заказы". Отмечу, что этот момент в магазине не было ни одного покупателя. Нагрузка нулевая. Когда я сказала, что не собираюсь играться с возвратами и повторно платить, мне со скорбными лицами выдали разницу наличными и перестали обращать на меня внимание. Единственный, к кому нет претензий, это приветливый и внимательный мужчина-сборщик, который помог и распаковать, и посмотреть, и запаковать аккуратно снова. Повторюсь: отвратительное отношение продавцов и нулевая клиентоориентированность в цт Рио.

Администратор
Уважаемая Светлана. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за качество обслуживания и ошибку с Вашим заказом. Такое отношение сотрудников совершенно недопустимо. Мы уже разбираемся в этой ситуации с персоналом, чтобы подобное больше не повторилось. Мы ценим каждого покупателя и понимаем, насколько важно внимание, корректность и уважение при обслуживании. Надеемся, что в следующий раз сможем оправдать ваше доверие и подарить положительные эмоции от покупки.
14 ноября 2025
Покупала парфюмерию с хорошей скидкой уже второй раз...

Администратор
Валерия, здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Нам приятно, что вы возвращаетесь к нам снова. Мы ценим вашу лояльность и стараемся делать покупки максимально комфортными и выгодными. Пусть каждый аромат приносит вам радость и вдохновение!
14 октября 2025
1

31 июля 2025
Не первый раз заказываю товары на Discont.by, забираю заказы в ТЦ Рио. Не было еще ситуаций, чтоб пришел бракованный или другой товар. Но сегодня хочу оставить отзыв о работе пункта выдачи. Приходишь забирать товар, а за прилавком никого. Прошлые разы голосом позовешь - выходит девушка. А сегодня я и звала несколько раз, и стучала по прилавку - ноль эмоции. Пока не пришел продавец с соседнего отдела в самом Рио, не зашел вглубь за стеллаж и не вывел девушку, которая меня обслужила. Это нормально 10 минут сидеть за стеллажем с товаром и не выходить к клиенту? Если у неё перерыв или обед можно же поставить табличку с указанием времени отсутствия.

Администратор
Анна, здравствуйте! Благодарим вас за доверие к Discont.by и за то, что уже не первый раз выбираете нас. Нам жаль, что посещение пункта выдачи в ТЦ Рио оказалось не таким удобным, как ожидалось. На стойке размещена табличка с номерами телефонов, по которым можно связаться с сотрудником в случае его временного отсутствия. Мы постараемся сделать эту информацию более заметной. Спасибо за ваш отзыв — он помогает нам становиться лучше!
23 июля 2025
Заказ доставлен,упакован просто отлично,всем спасибо!

Администратор
Уважаемая Надежда! Спасибо за теплые слова! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных покупателей.
20 июля 2025
Уважаемые руководители интернет магазина! Создайте обратную связь с Покупателем после оформления заказа и присвоения статуса - " заказ принят в обработку". Покупателю совершенно непонятно когда прибудет товар на пункт выдачи!!!! Сделайте СМС - оповещение о точной дате и времени прибытия заказанного товара на пункт выдачи!!! С уважением, Покупатель товаров из вашего магазина

Администратор
Уважаемый Александр, благодарим вас за выбор нашего интернет-магазина и за оставленный отзыв. Ваше предложение мы примем к рассмотрению и учтём в дальнейшей работе над улучшением сервиса. Будем рады видеть вас вновь среди наших покупателей!
28 июня 2025
Отличный магазин. Заказ очень!!!! хорошо упакован, пришёл даже раньше оговоренного срока.Спасибо..

Администратор
Елена, здравствуйте! Большое спасибо за такой замечательный отзыв. Очень рады, что вы остались довольны нашей работой и сервисом. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали заказы быстро и в отличном состоянии. Будем рады видеть Вас снова в числе наших постоянных покупателей!
19 июня 2025
Спасибо большое! Все пришло в соответьствии с заказам.

Администратор
Уважаемая Ольга! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Благодарим Вас за выбор нашего магазина!
17 июня 2025
Спасибо большое. Очень довольна.

Администратор
Инна, здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей снова!